Заполните электронную форму заявки — и наш специалист обязательно свяжется с вами в течение 24 часов.

Вы также можете заказать создание или продвижение сайтов от 7250 руб. в Санкт-Петербурге и другие услуги традиционным способом — по телефону или на переговорах в нашем офисе.

Создание сайта

    Тип сайта



  • Цель создания



Ваш комментарий
Прикрепить файл

Продвижение сайта

    Адрес сайта
  • Услуги



Ваш комментарий
Прикрепить файл

PR в соцсетях

    Услуги


  • Социальные сети



Ваш комментарий
Прикрепить файл

PR в соцсетях

    Нужно разработать










Ваш комментарий
Прикрепить файл

Копирайтинг

    Услуги








Ваш комментарий
Прикрепить файл
Начать проект

Блог



Не готовы не оформить заказ?

10.09.12

дизайн сайтаВсё чаще люди ищут необходимую им информацию, товары и услуги через интернет. Набрав запрос, они переходят по одной из ссылок, предлагаемых поисковой системой, но, задержавшись буквально на несколько секунд, закрывают страничку, чтобы отправиться на другой сайт. И это притом, что на ресурсе, который они закрыли, была нужная им информация! Только вот если найти её сразу не удалось, то проводить «раскопки» пользователь, скорее всего, не станет.

Оказывается, для успеха задуманного дела мало создать свою страничку в интернете. Необходимо построить сайт, способный привлечь, заинтересовать и удержать посетителя, завоевать его доверие. Следует признать, задача эта – не из самых простых, и над решением её трудятся все студии мира, профессионально занимающиеся разработкой дизайна сайтов и их продвижением.

Зачем нужен продуманный веб-дизайн


Рекламисты и маркетологи давно вывели формулу, известную как AIDA и используемую для увеличения продаж. Расшифровывается она так:

  • А (Attention) – внимание: его требуется привлечь, чтобы продать товар или услугу;
  • I (interest) – интерес: если человека не удалось заинтересовать, то очень скоро его внимание переключится на более значимый объект;
  • D (Desire) – желание: потенциальный покупатель должен захотеть приобрести товар или услугу;
  • A (Action) – действие: чем короче путь от желания до возможности приобретения, тем выше вероятность, что покупка состоится.

Любой коммерческий сайт – это или сам товар, или рекламная площадка для продвижения какого-то товара или услуги. Следовательно, продающий сайт должен соответствовать всем перечисленным пунктам. Чтобы добиться этого, важно знать, на что в первую очередь обращают внимание интернет пользователи.

А в первую очередь, в глаза бросается, конечно же, дизайн сайтов. Посетитель обращает внимание на его привлекательность, удобство интерфейса, расположение меню, картинок, информационных блоков и других важных элементов. Всё это является первым, что производит впечатление на каждого посетителя, в том числе и на подсознательном уровне.

Таким образом, продающий дизайн – обязательное условие существования коммерческого сайта, так как является важным составляющим процесса продажи. Недостаточно просто красиво нарисовать. Потенциальный покупатель может полюбоваться, к примеру, красочной флеш-анимацией, но, не найдя нужный товар или раздел, покинуть сайт. Поэтому, профессиональный дизайнер уделяет внимание не только общей красочности и эффектности ресурса, но и следует основным принципам продающего дизайна.

Принципы создания продающего дизайна сайта


Интернет существует уже не первый год, а потому некоторые законы привлекательности и удобства («юзабилити») сайтов, уже хорошо изучены. Вот основные принципы, которыми руководствуется большинство профессионалов при разработке продающего дизайна:

  1. Простота и лаконичность: чем проще пользователю сориентироваться в структуре сайта и назначении различных кнопок, тем охотнее он будет изучать предлагаемые возможности;
  2. Центрированная разметка: ничто не ищет человеческий глаз так, как симметрии.
  3. Сочетание и количество вертикальных колонок, как наиболее распространенного метода логической разбивки страниц сайта.

Помимо этих базисных пунктов, существует несколько дополнительных принципов создания дизайна сайта:

  1. Создание отдельной верхней горизонтальной колонки – шапки сайта. Желательно разместить там название компании, её логотип – что-то запоминающееся, что станет для посетителя символом сайта, на который он заглянул.
  2. Понятная и логичная навигация, простота перемещения по сайту;
  3. Выделение колонок, блоков, логических областей цветом;
  4. Акцентирование внимания на главных разделах сайта (использование крупного шрифта и разнообразных графических элементов в заголовках или в блоках, к которым нужно привлечь внимание).

В веб-дизайне сайтов, как и в моде, существуют свои тренды и тенденции. То, что было популярно и востребовано пару лет назад, сегодня кажется пользователям приевшимся и не интересным, поэтому веб-дизайнерам приходится проявлять большую изобретательность, чтобы вновь и вновь удивлять, привлекать и заинтересовывать интернет пользователей.

Наши дизайнеры – мастера своего дела. Для них дизайн – не просто работа, но важная часть их жизни. Поэтому мы всегда в курсе свежих тенденций и новых трендов, позволяющих создавать не просто красивые, но по-настоящему коммерчески успешные сайты.


Возврат к списку